Форум » Файлы. » Для учёбы. » Ответить

Для учёбы.

сашка: Всем проявлять типа активность. ;]

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

ро: Типа завтра заброшу на сайт

сашка: кидай сюды, или там есть папка на сайте files называется, кидай туда потом ссылку пропишем! Или как хочешь.

Ledy: клевая тема


сашка: ну чо где файлы от студентов???

сашка: БЕАР семинары - БЕАР ссылка Дневник педпрактики - дНЕВНИК ССЫЛКА

сашка: там когда нажмёте на ссылку вылезет страница Народа, типа хотите ли вы закачать файл такой то, закачивайте, это они ссуки рекламу свою впаривают. Простой способ - нажать на ссылку правой кнопкой мыши и выбрать копировать ссылку, и вставить её прямо туду где вы итернет адреса набираете, всё сразу пойдёт качаться без всякой рекламы.

Ledy: сашка когда мои труды опубликуешь?

Ledy: я может чо-то не понимаю, но когда открываю свое творение, открывается Сашкина практика. (???) Просто хочется, чтоб работало=)

ро: Ledy пишет: может чо-то не понимаю, но когда открываю свое творение, открывается Сашкина практика. (???) Просто хочется, чтоб работало=) Уже исправлено Маша

сашка: ща позырим........... нужно чтоб свою работало а остальное ладно :] спасибо что хоть говорите что там косяк.СПАСАИБААА

Ledy: Спасибо Антон

сашка: опять ро отличился уже +2!!!!

Ledy: смотри, Сашка, скоро можно будет сесть на шею и ножки свесить=) шучу

сашка: Нааборот я проста счаслиф што туту есть люди которых не надо просить что-то сделать, они сами всё знают, надо обычно только взяться - это самое сложноное. Всё гулять. ро тебе бонусная партия в теннис!

ро: Как я счастлив

сашка: все щасливы, хто ещё надо?

Ledy: м-да...осталось найти человека, который будет исправлять ошибки сканера, читать ну просто невозможно...

ро: Это извините меня не сканер подвел хотите распечатки покожу с котрых я сканировал так там что то пожожее

Неопределённость: ...надо было самому исправить)

ро: Неопределённость пишет: ...надо было самому исправить) рАЗ УМНАЯ ТАКАЯ СКАЧАЙ Я ТЕБЕ РАСПЕЧАТКИ ПРИНИСУ СИДИ И ИСПРАВЛЯЙ А ПОТОМ ЗАНОВО ЗАЛЬЕМ НА САЙТ

rjkzy: Народ, помогите, мне нужны ведущие отрасли экономики регионов БЕАР, всех А ещё, молодёжное сотрудничество в БЕАР

Аська: Коля,звони Ленке, она должна была взять у меня дома шпоры Надюхи...Пинай Ленку..пусть тоже учит..У Надюхи есть сотрудничество..тока мало...А отраслей достаточно..но не на реферат..Ну придумай что-нить!!

ро: Всем пинать Ленку

rjkzy: я бы её попинал за некоторые дела...

ро: Ага по личной прозьбе нашего духа Систематика рыб была подкоректирована теперь вроде четабельна. Дух я блин тебя испугался подумал может еще наколдуеш еще чего за недоброкачественную работу так что сидел 10 часов и исправлял все

сашка: по молодёжному сотрудничеству есть в файле, в интернете можно дофига найти основные отрасли работы: студенческий обмен ( большая часть сотрудничества и проектов) обмен опытом в различных организациях (красный крест, спорт, политически активная молодёжь, экологи) организация открытых летних лагерей СМОТРИ ФАЙЛ ПО БЕАР

rjkzy: спасибо, аж 1,24 кг Bear

Аська: Пинать Лену в прямом значении этого слова не надо..Буду мстить...Просто ,ее персона сдает что-нить?

rjkzy: Эх, Лена -Лена, разбила ты мне сердце, бяка

Аська: Ндя..Коля, Лена не бяка..Она лапа..просто такая вот какая есть.. Смотри на жизнь проще..

Ledy: ро, тебе медаль.

VED : Мож тут кто-нить с 5-го курса курсовичок выложит? желательно с географов!))))

VED : я может и дурак.....получается, что еще и ламер.......... как залить вам файло на сервак??? я могу скинуть на netfile.ruюююююа дальше я не знаю смогёте ли вы с него качать.....не знаю просто таких тонкостей, но еси кто-то сидит на поларкоме или м-телекоме траффик локальный.... кстати, пожелание, для участников форума - не забывайте сжимать свои док-ты rar'ом! Задания к практическим работам 5-9 класс по географии в школе http://netfile.ru/index.php?page=main&id=e32071753&name=Мог.rar Геохронологическая таблица по геологии, самая реальная! Мне её еще когда-то давно сам Артём Борисович скидывал http://netfile.ru/index.php?page=main&id=c39821703&name=gejhron.rar и, наверно, чего мне так нехватало, когда я делал ТИАВСО, предмет, который идет на 4-м курсе.....я скидываю свою работу! но учтите....это просто как пример для подражания, это не значит, что ее надо скатывать полностью,,,,короче я вас warning !!!! http://netfile.ru/index.php?page=main&id=bbb7f1751&name=Manuylov_&_Tchugunov.exe

сашка: благодарствую всем за файлы, скора закипит работа.

сашка: эта чо то фыйлы тютю, исчезли, наверное их эта, того ликвидировали, жаль, жаль...

Аська: Политология Семинар № 1 "История политических учений с древних времен до нового времени" 1.Общая характеристика античных представлений о политике. Феномен античного Полиса. Учебник по "Всеобщей истории государства и права"; Греция, Рим 2. Платон и его учение о государстве. Диалоги "Государство" в собрании сочинений Платона есть комментарии, читать и их. 3.Критика Платона Карлом Поппером. Книга "Открытое общество и его враги" том 1. ответить на вопрос: насколько справедлива и корректна эта критика? 4.Учение о государстве Аристотеля по трактату "Политика". Как возникло гос-во? Типы правления. Посмотреть по нашей специализации. 5.Политические учения Древнего Рима (Цицерон). 6.Политические учения Средневековья. Фома Аквинский "Правление государя", учебник "Политическая история" - о нем. 7.Политические учения эпохи Возрождения. Макиавелли "Государь"+другие сочинения. Вклад в становление. 8.Эпоха Нового времени. Утопии Томаса Мора и Томазо Компанелла. Мор = "Утопия", Компанелла = "Город Солнца". Представить идеальное государство. Учебники и книги по "Политической истории" "ИППУ"/ под ред. В.С.Нерсесянц и др.

Б0бЁр: спасибо!!! блин, а все-таки много читать придется...

Аська: Я еще напечатаю 2 и 3..просто лень пока..))

Б0бЁр: ждемс...

Ledy: Народ! А для биологов вопросы к госам пробьете? Так хочется взглянуть!=))))))))))

сашка: попытаемся

Аська: Политология. Семинар №2. "Политические учения нового и новейшего времени" 1. Политические идеи Гоббса и Локка. 2. Соц.-полит. проблематика в концепциях французского просветителей. (Дидро, Вольтер, Гильбеций) 3. Ж.-Ж. Руссо. Политические идеи Руссо. (теория народного суверенитета, концепция общественного договора). 4. Русская политическая мысль, ее эволюция. 4.1. Генезис полит. философии на Руси. (11-18 вв. обзорно) 4.2. Политические идеи Сперанского. 4.3. Соц.-полит. проекты декабристов. 4.4. Полит. идеи Б. Чичерина (19 в.) 4.5. Идея анархизма – Покунин и Кропоткин. 4.6. Формирование русского марксизма. 5. Современные политологические школы и направления. (1 школу охарактеризовать)

rjkzy: жо.па какая-то

Б0бЁр: кстати, незапарно семинарчики так проходят по политологии, даже интересно=)))

Аська: Политология. Семинар № 3. "Политические институты" 1.Понятие и виды политических институтов. 2.Государство как центральный институт политич. системы. Его признаки и функции. 3. Теория происхождения государства. (Учебники по "Теории государства и права" - теологическая - патриархальная - психологическая и др.) 4.Понятия "правовое государство" и "гражданское общество". Их смысл? 5.Политич партии, как политический институт. Типология политич партий. 6.Характеристика 1 из политич партий современной России. (Проанализировать деятельность. Охарактеризовать лидеров. Структура партии) 7.Группы давления или Группы интересов. (политические образования) 8.Общественные движения и иные массовые организации. (Народные фронты)

Аська: Это нам еще только к 3 семинарам вопросы дали..дальше будет хуже...

rjkzy: мне понравился зачёт по соцпсихологии

Аська: Да..не плохо было бы все зачеты так полдучать))

Б0бЁр: согласна, неплохо.. и экзамены=)

Аська: Экзамены-это вообще тема..!!))

rjkzy: если бы ильин так ставил я бы такда лезгинку в деканате станцевал бы

Аська: Аська пишет: Политология. Семинар № 3. вот,семинар есть и давно,кто потерял-напоминаю...

VED : ловите файло http://netfile.ru/index.php?page=main&id=cde85308&name=Manuylov_&_Tchugunov.exe

сашка: VED привет, спасибо но ссылка не пашет, может я тормоз и диал-ап - явное говно но всёж!

Б0бЁр: я тоже че-то не поняла, как ей пользоваться=)

SUN: очень понравилась парочка сайтов, может кому пригодится (особенно биологам): zoo-eco.zooclub.ru floranimal.ru

rjkzy: rjkzy пишет: если бы ильин так ставил я бы такда лезгинку в деканате станцевал бы знаете, я передумал

Аська: деканат наверняка был закрыт,чего волноваться...

Б0бЁр: если бы Ильин так ставил я бы такда лезгинку в деканате станцевал нет, деканат был открыт=) А если серьезно, то все в шоке с твоего, rjkzy, автомата=)

Ledy: эта, у меня тут на компе завалялись рефераты по генетике, может в файлы скинуть? я прям не знаю...

ро: Кидай, ссылка VEDа работает скоро все на сайте будет

Ledy: Антоха, кинь в файлы ГОСы по биологии

ро: Нет их у меня

Ledy: не проблема. Вопросы по «Биологии» к междисциплинарному государственному экзамену для специальности «Биология» 1. Половое и бесполое размножение. Особенности развития половых клеток у животных, человека и семенных растений. Двойное оплодотворение у растений. 2. Черты развития анамний и амниот, обеспечивающие приспособления к условиям окружающей среды 3. Взаимодействие нейронов и клеток нейроглии в центральной и периферической нервной системе. 4. Возбуждение в клетке. Мембранный потенциал и его изменение при возбуждении и торможении. 5. Развитие регуляторных функций организма и их механизмы. Особенности гуморальной регуляции. Гипоталамо-гипофизарная система. б. Гетерохронное развитие сенсорных систем в онтогенезе. 7. Кровь и лимфа как внутрення среда организма. Гомеостаз. 8. Молекулярные основы иммунитета. Суть иммунного ответа организма. Структура иммуноглобулинов. 9. Развитие клеточной теории и её современное состояние. Общность строения клеток прокариот и эукариот. 10. Структурные компоненты клетки. Молекулярные особенности организации, взаимосвязь между строением, химической организацией и физиологическими функциями клеток и внутриклеточных структур. 11. Клеточный цикл и деление клеток - митоз и мейоз. Норма и патология. 12. Способы обеспечения клетки энергией - брожение, анаэробное дыхание, дыхание, фотосинтез, хемосинтез. 13. Уникальная роль процесса фотосинтеза на Земле. Физические и фотохимические процессы Образование энергии в мембране тилакоида. 14. Образование метаболитов в процессе фотосинтеза. Ассимиляция СО2 в цикле Кальвина в строме хлоропласта. 15. Дыхание клетки как источник энергии и метаболитов. Локализация отдельных этапов дыхания в цитоплазме и митохондрии. 16. Специфичность прокариотной клетки и методов её изучения. 17. Решение проблем продовольствия, энергетики, здравоохранения и охраны окружающей среды современными биотехнологическими производствами на базе микроорганизмов 18. Опорно-двигательная система клетки. Микрофиламенты, микротрубочки и промежуточные филаменты. 19. Белки. Связь структуры и функции. Ферменты, коферменты. Механизмы действия ферментов. 20. Матричная система биосинтеза белков. Строение и модели рибосом. Белковая инженерия. 21. Нуклеиновые кислоты. Структура и функции ДНК и РНК. Репликация ДНК и её регуляция, повреждения и репарация ДНК. Биосинтез и регуляция транскрипции РНК. 22. Основы генетической инженерии: рестрикционный анализ, клонирование, гибридизация, определение нуклеотидных последовательностей ДНК и РНК, обратная транскрипция и синтез ДНК. 23. Механизмы размножения прокариот и эукариот. Клеточный цикл. Митоз и мейоз. 24. Материальные основы наследственности. Мутационная изменчивость и её формы. Нехромосомное наследование. 25. Природа гена, молекулярные механизмы реализации наследственной информации. 26. Закономерности наследования признаков и принципы наследственности. Наследование при моно- и полигибридном скрещивании, взаимодействии генов. Сцепленное наследование, генетика пола. 27. Основы учения о онтогенезе, механизмы дифференцировки, стадии и критические периоды онтогенеза. 28. Генетика человека и методы её изучения, наследственные болезни. 29. Генетические основы селекции, системы скрещивания животных и растений, методы отбора. 30. Понятие адаптации. Пределы активной жизни в биосфере. Вещественно-энергетические связи организмов со средой. 31. Основные законы влияния факторов среды на организмы: закон оптимума, лимитирующих факторов, взаимодействия факторов и др. Сдвиг оптимума (понятие акклиматизации) и его значение в приспособляемости организмов 32. Температура как экологический фактор. Пойкилотермные и гомойотермные организмы. Способы регуляции температуры тела у животных. 33. Адаптивные ритмы организмов. Циркадные и сезонные ритмы. Факторы, управляющие сезонным развитием. Типы адаптации организмов. Адаптивная морфология. Понятие конвергенции. Жизненные формы растений и животных. Их роль в организации сообществ. 34. Пути приспособления организмов к жизни на суше. Адаптации к жизни в аридных условиях. 35. Понятие популяции. Статические и динамические характеристики популяций. Связи в популяциях. 36. Биологический потенциал видов. Кривые роста популяций. Понятие ёмкости среды. Типы динамики численности популяций. 37. Демография популяций. Типы возрастной структуры у растений и животных. Связь с устойчивостью. 38. Динамика численности популяций. Роль внутривидовых и межвидовых отношений в регуляции численности. Понятия модифицирующих и регулирующих факторов. Немедленные и запаздывающие реакции. 39. Понятие биологической среды. Типы биологических отношений. Эволюционная и экологическая роль трофических связей. Функциональные и количественные реакции хищников, их регуляторное значение. 40. Законы конкурентных отношений. Роль конкуренции в биоценозах и в эволюции видов. Понятие экологической ниши. 41. Понятия биоценоза и биотопа. Видовая и пространственная структура сообществ.Виды-доминанты и эдификаторы. Роль малочисленных видов в биоценозах. Правило Тинемана. 42. Понятия экосистемы и биоценоза. Структура экосистем. Законы передачи энергии по цепям питания. Принципы устойчивости экосистем. Пирамиды продукции, биомассы и численности. 43. Биологическая продукция в экосистемах (первичная, вторичная, валовая, чистая). Масштабы биологической продукции в разных экосистемах Земли. Лимитирующие факторы. Роль и возможности агроэкосистем. 44. Основные положения теории экологических сукцессии. Особенности экосистем на пионерных и климаксовых стадиях. 45. Концепция биосферы В.И. Вернадского. Биосфера как производное жизни и глобальная экосистема. Продукционная и регуляторная функция живых организмов в биосфере как основа жизнеобеспечения человечества. 46. Развитие систематики как отражение представлений о эволюции (Аристотель, К. Линней, Ж. Ламарк, Ч. Дарвин). Современные представления о системе животного и растительного мира (в общих чертах). 47. Основные положения дарвинизма. Учение о естественном отборе. Классические представления о виде, монофилетической и дивергентной эволюции. 48. Изменчивость в популяциях. Формы изменчивости, причины генетической изменчивости. Генетический полиморфизм. Закон Харди-Вайнберга 49. Изолирующие механизмы и пути видообразования. Аллопатрическое и симпатрическое видообразование. 50. Современные представления о естественном отборе. Формы отбора (стабилизирующий, движущий, дизруптивный), их значение и взаимосвязь. Доказательства и примеры естественного отбора. 51.. Историческое развития понятия «вид» в биологии. Современные представления, критерии вида. Специфика вида у агамных организмов и пр. 52. Генетическая и экологическая структра вида. Взаимодействие внутривидовых форм и близких видов (зоны интерградации, гибридизации). 53. Понятия микро- и макроэволюции, различные взгляды на их соотношение. Общие законы макроэволюции (принцип неспециализированного предка, адаптивной радиации, прогрессивной специализации, необратимости эволюции). 54. Соотношение онто- и филогенеза. Значение перестроек онтогенеза в эволюции (теория филэмбриогенезов А.Н. Северцова). 55. Направленность эволюционных преобразований и её объяснение. Конвергенции и параллелизмы, понятие о гомологии и аналогии. 56. Учение биологическом прогрессе (по А.Н. Северцову и И.И. Шмальгаузену), представления о ароморфозах. 57. Возникновение и развитие жизни на Земле: предпосылки и основные этапы. Прокариоты и эукариоты, симбиотическая гипотеза происхождения эукариот. 58. Уровни организации в эволюции растений. Филогенетические связи основных групп высших растений. 59. Возникновение многоклеточнести в ходе эволюции. Основные этапы развития многоклеточных на примере животных (возникновение зародышевых листков, полостей тела, систем органов). 60. Возникновение человека (основные факторы и предпосылки). Этапы антропогенеза.

Оллллля: Где можно скачать ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ РАСТЕНИЙ?!ПЛИЗ!

rjkzy: поищи в яндексе, полюбому рефераты есть)



полная версия страницы