Форум » Профиль пользователя » ПЕрспективы развития сайта!? » Ответить

ПЕрспективы развития сайта!?

Marketer: Во-первых, они точно есть. Во-вторых, в идеале они должны быть уникальны.....и трудновоспроизводимы.... ...и вообще....надо налаживать партнерские отношения со всякими там ПИНРО...и прочими сурьезными организациями.....

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

rjkzy: PR - человек, шарящий в рекламе

Ledy: а почему ПР, расшифруйте пожалуйста

rjkzy: потому что впадлу переходить на аглицкие буквы, вот и пишем по-русски


rjkzy: что-нибудь ещё объяснить

сашка: Пиар [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с PR) Пиар, Паблик рилейшнз, Связи с общественностью (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. В бизнесе связи с общественностью - один из видов маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью являются частью BTL-мероприятий. Понятие пиар очень тесно связано с такими терминами, как пропаганда и реклама.Содержание [убрать] 1 Определения понятия 2 Истоки Publuc Relations 3 Виды пиара 4 Современная индустрия «Паблик рилейшнз» 4.1 Специализация 5 См. также [править] Определения понятия На сегодняшний день, существует более пятисот определений PR. Наиболее обобщенное: «Паблик рилейшнз» — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. Наиболее лаконичное: PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. Интересен ещё один вариант определения, определяющий, правда, только одну из сторон пиара: PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли. [1] Очень часто «Связи с общественностью» определяют исходя из наиболее известных техники и методик, используемых в ходе работы PR-специалистов. Что при этом остается за «кадром», так это то, что связи с общественностью представляют собой целостный процесс, который складывается из множества тонких и в то же время крайне важных аспектов. Сюда входит исследовательская и аналитическая работа, формирование политики, составление программы, коммуникация и поддержание обратной связи с многочисленной аудиторией т т.д. За последние годы было предложено множество определений того, что принято называть общим термином «связи с общественностью». Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике определением следует назвать определение, которое предложили профессора Лоуренс В.Лонги и Винсент Хазелтон. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данный подход представляет собой новейший теоретический взгляд на проблему связей с общественностью, исходя из которого они понимаются как нечто большее, нежели просто убеждение. [2] [править] Истоки Publuc Relations Связи с общественностью — это феномен ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю в том смысле, что эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, литература, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели. [править] Виды пиара Шире смысл слова пиар раскрывается с помощью эпитетов. Чёрный пиар — использование «чёрных технологий» для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением «чёрная пропаганда». Как предполагают, появилось в русском языке после выхода романа Виктора Пелевина Generation П. Жёлтый пиар — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.) Серый пиар — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличии от «чёрного пиара» не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Белый пиар — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному пиару, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. Пиар в узком смысле слова. Самопиар — анонимное восхваление себя самого. Коричневый пиар — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде. Зеленый пиар — социально ответственный пиар. [править] Современная индустрия «Паблик рилейшнз» [править] Специализация PR в сфере питания PR в здравоохранении технология PR on-line PR financial/investor relations employee/member communications community PR бесприбыльная, общественная (not-for-profit) PR PR кризисных ситуаций (crisis communication) Сфера применения связей с общественностью: 1. современая пресс-служба 2. государственная и общественная сфера 3. коммерческая сфера 4. сфера средств массовой информации 5. экономическая сфера 6. правовая сфера 7. политическая сфера 8. социальная сфера 9. сфера экологии 10. научная сфере 11. сфера культуры 12. сфера здравоохранения 13. сфера сельскохозяйственного производства 14. сфера топливно-энергетического комплекса 15. малый бизнес 16. финансовая и банковская сфера 17. организация агентства по связям с общественностью 18. отдел в копрорации по PR 19. маркетинговые исследования 20. PR и реклама в коммуникации 21. сфера спорта и массовой культуры 22. сфера рекреации

Ledy: может вы точно также ХЗ распишите=)))) я всего лишь просила написать 1 слово - пиар

Ledy: но все равно спасибо

Б0бЁр: спс тогда уж было бы правильней=) эх,Ledy , всему-то тя учить надо=)))

Ledy: Б0бЁр пишет: спс тогда уж было бы правильней я бы сказала логичней...

сашка: к слову о систематизации всего содерджимого, если вы согласитесь провести со моной ночь в асе будем непринуждённо болтать, а я тем временем буду всё делать? Так я согласен! Можете принимать это как ультимматум! мнеж скучно одному, тем более все спать будут.

Ledy: Все спать будут...

Бася: Надо кофейку попить перед сном....

Б0бЁр: я согласна, если это будет понедельник вечер и во вторник мы на коньках не пойдем, и у вас баскетбола не будет, и меня рубить не будет, и тя рубить не будет, и будет че поесть да попить, и не случится конца света! Так что на мя можно расчитывать=)))

ро: Эх аську б мне

Бася: и мне....



полная версия страницы