Форум » Пары » Педпрактика=) » Ответить
Педпрактика=)
Ledy: 4-5-е курсы, какие впечатления?
ро: Гы 3 месяца в 10 классе ужась
rjkzy: я в 5 классе был, чуть отвернёшся и всё. Поэтому забил, и не ходил на практику, потом просто попросил чтобы 3 поставили и всё, т.к. это всё нах не надо
Ledy: мило
Б0бЁр: ну что, солнешки мои=))) боитеся=)) грядет оно.. ох и не завидую вам.. хотя дети - цветы жизни=) я вот их на работе каждый день вижу и даже иногда занимаюсь с ними музыкою...
S@nёK: Б0бЁр пишет: дети - цветы жизни=) Но иногда их хочеться вырвать с корнем!!! Мне так сказал один перень, в нашем универе учиться=))))
Стася: нам, конечно, трудно судить о детках, потому что практика только предстоит... но наслышаны об этих милых созданиях...цветы жизни - это точно=)
Ledy: Самое ужасное - это классное руководство, если б не оно, то практика была бы супер...
Б0бЁр: не, самое ужасное - документация. А классное руководство нестрашно=)
Ledy: У меня сложилось еще одно мнение на счет практики - легче сдавать экзамены, чем готовиться к урокам...
rjkzy: истину глаголишь))
Ledy: А вот сегодняшнее впечатление - нет ничего ужаснее классного часа, уроки - это цветочки... И еще ну очень напрягают денежные вопросы - сбор денег на столовую, на охрану - мне нельзя доверять такие серьёзные суммы, я ж постоянно косячу, спасите!!! П.С. Скоро можно из моих комментариев составлять дневник практиканта.
Ledy: сегодня с детьми 5 класса проходили Луну, как спутник Земли. Студентка задает вопрос: Знаете ли вы какие-нибудь процессы на Земле, на которые оказывает действие Луна? Ученик: Да, в полнолуние ночью люди могут превращаться в оборотней =)))
S@nёK: Ledy пишет: Да, в полнолуние ночью люди могут превращаться в оборотней =))) Ученик жжот! +5 =)))
Б0бЁр: как классный час прошел?
Аська: вот мне повезло..в классные часы проводились дополнительные занятия по русскому языку...мне оставалось только по музеям таскать,да по профориентированию искать заведения учебные..Поэтому на 5 курсе я на все это забила...вела только уроки,за что получила по лбу =))
полная версия страницы