Форум » Пары » Педпрактика=) » Ответить

Педпрактика=)

Ledy: 4-5-е курсы, какие впечатления?

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

сашка: они дети новой цивилизации, они не знают ссср, дети демократии...

Б0бЁр: ро пишет: не вполне адекватные и ты хочешь сказать, что бояться нечего?=)

сашка: ждём аччота с практики


Бася: ро пишет: Не дети у меня хорошие умные и не вполне адекватные Все так говорят!!!!

Б0бЁр: некоторые представители 4 курсов не хотят учиться, а хотят снова в школу!!! я в легком шоке.. помнится, мне безумно хотелось опять сидеть на лекциях, со взрослыми людьми общаться...

Бася: Это адаптационный период еще не закончился....

Б0бЁр: и где наши-ваши отчеты???!!! ждемс...Ledy, к вам особенно обращаюсь=)

Ledy: слышу-слышу...

ро: а я до сих пор не вижу

Ledy: Вчера, 05.04.07, состоялась конференция по итогам педпрактики и результаты оставляют желать лучшего! У биологов особых проблем не возникло, как всегда=)) всё хорошо (в общем), но некоторые студенты кинулись в сопли и слезы из-за того, что им поставили не 5, а 4... Что за бред!!!!!!!!!! Эта оценка не идет в диплом, на степендию не влияет - какие могут быть еще причины так неадекватно себя вести?! не понимаю... Преподаватель в шоке. А географы с каждым годом всё больше и больше поражают своим отношением к учебе, с каждым годом всё хуже и хуже...Но не суть, главное, что практика окончена, всех поздравляю!

rjkzy: Ledy пишет: А географы с каждым годом всё больше и больше поражают своим отношением к учебе, с каждым годом всё хуже и хуже... аж гордость за нас берёт, я Географ - это звучит гордо

Б0бЁр: наши географы конечно еще те раздолбаи, но хочется верить, что действительно географов больше!

ро: а я географов поддерживал в их ратной борьбе с ситемой, правда система победила

Ledy: не хочу на практику!!!!!! спасите, помогите, 3 месяца - это ж срок!!! ааааааааааа!!!!!!!!

Б0бЁр: я себя успокаивала тем, что все через это прошли... Не боись, у тебя по сравнению со мной, просто талантище педагогический!!! Если че, обращайся за помощью!



полная версия страницы