Форум » Пары » Педпрактика=) » Ответить

Педпрактика=)

Ledy: 4-5-е курсы, какие впечатления?

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ledy: Слышала, что ро провел свой первый урок, ну и как?

rjkzy: да, раскажите как

rjkzy: Маша, ты в какой школе уроки ведёшь?


сашка: РО, не просто ро! А с большой буквы "Р"! Он как и надо все порвал, кровь детей досих пор отмывают от стен класса их родители, бойтесь все!

rjkzy: ужас

Ledy: rjkzy пишет: Маша, ты в какой школе уроки ведёшь? я в 10 гимназии, классный час - с горем пополам. Боюсь детей, что делать?

Бася: Не бойся они не кусаются!!!!!Они добрые и пушистые. Главное покажи, что ты заинтерисована с ними работать, готова им помочь. Но не позваляй садится тебе на шею.... Какой класс?

бывший ботан: «Байолоджи хэз ю или Как все-таки неплохо оказалось, что я сдал Зоологию Беспозвоночных» Как прошел мой первый урок по географии?! Во-первых, мне достался 5 класс, а как известно дети в 5 классе лишены возможности изучать великую науку – географию, вместо этого они изучают “интегрированный” курс – Природоведение. В нем и география и физика и химия и естественно биология. Во-вторых все мало-мальски географические темы они уже прошли. В-третьих, их классрук, а по совместительству и учитель географии в среднем звене – заболела. «Крутись, как сможешь!»- сказал я себе мысленно и начал «действовать исходя из сложившейся оперативной обстановки». Итак, тема урока – «Простейшие» - замечательно, я взял у одной из учениц учебник (их мало на меня не хватило) и составил конспект урока, как я его себе представляю. Получилось недурно и всего на 2 страницы в тетрадке. Итак, вот и наступил он – Великий день, день рождения меня как гениального педагога дисциплины природоведения для 5 классов :) Начался он не очень, т.к. на первом уроке был класчас, благополучно мной проваленный. Нет, я честно готовился к теме «23 февраля », даже написал сценарий, по которому после небольшой вводной и общения с детьми, я должен был сидеть за столом и с умным видом слушать их рассказы об их прадедушках и прабабушках воевавших в ВОВ. Как бы не так! Откуда я мог знать что мне попался класс детей беженцев с Марса, иначе трудно объяснить почему никто из них практически ничего не знает о ВОВ, никто не может рассказать о родственниках- участниках войны и просто военных?! Один мальчик сказал, что его отчим воевал где-то «в Таджикистане или где рядом», я понял, что речь идет об Афганистане. Собственно с этого и начался 15- минутный трёп о войне, военной технике, военных, вообще праздниках. Под конец вообще разговор скатился на 14 Февраля и 8 Марта. Звонок на перемену прозвучал аки ангельский голос. А собственно мой урок 3. Итак, время пришло. Первым делом я перепутал кабинет, затем 5-6 минут искал ключ от кабинета, наконец все препятствия образованию детей и студента были устранены. Зашел, подготовил доску, запустил детей в класс. Позвучал звонок на урок- время пошло. Вряд ли дети когда-нибудь в своей жизни в течение 40 минут так часто как на моём уроке слышали о необходимости мытья рук, т.к. в грязи обитают паразитические и болезнетворные простейшие, это так я делал актуализацию темы, а также выполнял воспитательную задачу о важности гигиены. Рассказал им весь материал, затем нарисовал сам и попросил их нарисовать инфузорию-туфельку. В их учебнике она нарисована просто, без излишеств я нарисовал как в учебнике. Дальше пошли вопросы: «А как она видит?», «А чем она кушает?», «А зачем ей ядро?», «А зачем ей реснички?», «А вот эта ресничка напоминает хвостик, у неё есть хвостик?», «А если амёбе отрезать ложноножку - что с ней будет?», «А вот, эти штучки внутри инфузии напоминают овощи – она что ест овощи?» и т.д. и т.п. Наконец прозвенел звонок – даруя мне отдых, а то я уже начал чувствовать, что меня экзаменуют по зоологии беспозвоночных десятка два маленьких меньшаковых и прохоровых. В общем, по окончании урока настроение у меня было боевое, я понял, что уроки проводить могу, по крайней мере, в 5 классе и по теме «Простейшие». Впереди остаётся ещё 6-9 обязательных уроков…

сашка: молодец

Ledy: а у меня девятые классы, 1-ый урок еще впереди От темы 23 февраля на классный час я сразу отказалась, т.к. у меня в классе 21 девочка и слушать то, что им не интересно они не намерены. Поэтому пришлось беседовать на тему любви.

сашка: чёрт в 9 классе и 21 девча - без обид пацану было бы гораздо удачнее в таком классе проходить практику

Бася: ЕГФ будет вами гордится!!!!!Удачи, достойные ученики своих преподователей...только на своей практике понимаешь, как тяжело бывает преподователю с нами...Я после уроков говорить не могла по несколько часов...

Аська: Значит хорошо проводила уроки:) Я говорить могла,я все могла,только ощущение было,что тупее дети никого не видели..ужась,в общем:))

сашка: я тоже горло и связи ваще просто всю хрипело - жуть, как учителя ведут по 6 уроков, да ещё и больные когда!

rjkzy: у меня был 5 класс, так прикольно чувствовать себя умным. Я понял что значит быть папой, урок в форме беседы. Детишки читают учебник, и потом обсуждаем новые понятия, играем, веселимся.



полная версия страницы